POSM (Point Of Sales Materials) или материалы для точек продаж - это весьма обширная категория специальных маркетинговых инструментов и оборудования для привлечения внимания клиента какой-либо организации с целью побуждения его к покупке товара или услуги.
Несмотря на то, что основная задача POS-материалов - мотивация к приобретению продукции, их наличие в организации является хорошим тоном по отношению к покупателю. С помощью данного оборудования компания делает пространство более удобным для клиента. POS-материалы формируют и зонируют помещение, выделяя ключевые точки продаж. Передают важную и полезную для покупателя информацию. Сообщают о действующих акциях, скидках, выгодах от приобретения того или иного товара.
Также применение в пространстве POSM является частью продвижения и формирования устойчивого имиджа компании. Поэтому использование такого оборудования должно быть правильным: ненавязчивым, расположенным в стратегически верных местах, удобным для клиента и при этом эстетичным.
- НовинкаАрт: ДБРДобавить в избранноеДобавить в корзинуБыстрый просмотрВ наличии
- Размер 1000х40 и 1000х30. Кристально прозрачный акриловый скотч, прозрачный пластик ПЭТ (более прозрачный, чем стандартные ценникодержатели в супермаркетах). Легко снимается с полки.
- Материал: ПЭТ
- Цвет: Прозрачный
- Толщина материала, мм: 0,5
Как правило, наиболее часто POSM-материалы применяются в следующих местах:
- на улице (наружное оформление и входная зона);
- торговые залы;
- зона выкладки товара;
- прикассовая зона.
POSM - важный инструмент, работающий, преимущественно, на импульсивные продажи «здесь и сейчас». Они стремятся заинтересовать клиента таким товаром, которого нет в списке покупок. Поймать блуждающий по полкам взгляд, незаметно предложить другой товар из нужной категории, побудить зайти в магазин, просмотреть предложения и т.д. Наличие POSM актуально не только для магазинов. Материалы могут успешно применяться в секторе HORECA, информируя посетителя о сезонном меню или других акциях заведения. Или располагаться в офисах, напоминая клиентам об интересных дополнительных услугах.
Что мы предлагаем?
Большое разнообразие инструментов и вариантов их исполнения позволяет подходить к оформлению пространства креативно. На сегодняшний день существует несколько видов POS-материалов. Условно их можно разделить на напольные (промостолы, рекламные стойки), настольные (тейбл-тенты, менюхолдеры, буклетницы и т.д.) и инструменты для оформления места выкладки продукции (шелфтокеры, воблеры, ценниковыделители и т.д).
Наша компания изготавливает все самые востребованные на рынке POSM. В данном каталоге товаров Вы можете ознакомиться с примерами различных изделий и заказать аналогичную продукцию. Также мы делаем POS-материалы с индивидуальным дизайном согласно Вашим пожеланиям. Вы можете обратиться к нам с уже готовым решением, либо воспользоваться услугами дизайн-студии и создать оборудование с нуля.
Основными материалами производства являются оргстекло и пластики. При реализации индивидуального проекта выбор сырья зависит от деталей будущего изделия, его предназначения и обсуждается с заказчиком на этапе планирования. POSM из данных материалов отличаются высокой прочностью, износостойкостью и долговечностью. Крупные изделия типа напольных промостоек обладают, к тому же, небольшим весом и мобильностью. Также отметим, что оргстекло и пластики дают много возможностей в декорировании (нанесении изображений различными методами).
Уточнить подробности по номенклатуре товаров, узнать информацию про возможности изготовления и доставку Вы можете по телефону