Ценниковыделитель - это маркетинговое приспособление для выделения ценников на конкретные товары, используемое для привлечения внимания покупателей и стимулирования к покупкам. Как правило, такой инструмент работает в паре со стеллажными ценникодержателями (можно ознакомиться по ссылке), располагаемыми с торцевой части товарных полок.
Виды приспособлений
Несмотря на, казалось бы, внешнюю незначительность, выделители являются важной частью стратегии по продвижению продукции и весьма мощным рекламным инструментом. Приспособление относится к категории POS-материалов типа eye-stopper (ай-стоппер) и в буквальном смысле нацелено на удержании взгляда покупателя. Ценниковыделители - это прекрасное средство коммуникации с потребителем в ритейле. Изящный способ сделать акцент на товаре или группе товаров, рассказать о выгодных акциях и скидках, оповестить о распродаже, рассказать о новинке и т.д. Работает со спонтанными, ситуативными покупками и отлично показывает себя при необходимости, например, усилить продажи залежавшегося на полках товара.
Дизайн ценниковыделителей, как правило, эффектный. Можно обозначить две основные группы приспособлений: c активным и пассивным акцентированием. Пассивные выделители представляют собой полупрозрачную накладку с яркой рамкой. Помещаются внутрь держателя под ценник и выделяют его. Сверху или снизу располагается яркое поле с размещенной на нем короткой, броской информацией (акция, скидка и т.д.).
Ценниковыделители с активным акцентированием - это полупрозрачные кармашки с отгибом рекламного поля. Их особенность - в выдающемся за пределы приспособления ярким, бросающимся в глаза стоппером. Его применение позволяет привлечь внимание покупателя, даже если тот не смотрит на полки напрямую. Ценниковыделитель со стоппером является эффективным инструментом продаж за счет охватывания большего радиуса движения взгляда человека.
Что предлагает HOREHO?
Мы занимаемся изготовлением выделителей любой сложности: от простых вставок в держатель до оригинальных конструкций с подсветкой. В данном каталоге представлены несколько наиболее распространенных примеров моделей ценникодержателей. Вы можете взять за основу один из вариантов или предложить новый уникальный проект.
Обычно такие приспособления выполняются из акрила или пластика ПЭТ. Оба материала просты в механической обработке и хорошо поддаются различным приемам декорирования. На выходе получается прочное, износостойкое изделие. Достойное оснащение нашей производственной площадки дает широкие возможности приданию выделителям индивидуального стиля. Например, приспособления могут иметь фигурную рамку, оснащаться кармашками для раздаточных материалов, иметь несколько ярусов и сторон.
По желанию стилизация ценниковыделителя может обыгрывать товар, дизайн упаковки, примечательные детали. Ассортимент материалов обладает широкой палитрой цветов, что позволяет выполнять изделия в знакомых покупателю оттенках. Брендирование обычно делается методом запечатывания изображения уф-печатью. Сложные выделители с подсветкой комплектуются неоновыми или диодными лампочками (о возможностях изготовления подобных конструкция уточняйте дополнительно у менеджеров HOREHO).
Вы можете воспользоваться услугами Дизайн-студии HOREHO. Наши работники помогут продумать концепцию внешнего вида изделия. Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками. Обладаем многоступенчатой системой контроля качества. Осуществляем доставку по всей России. Уточнить дополнительную информацию по товарам и возможностям изготовления Вы можете по телефону или через почту.